1:52 PM Второкурсники Райчихинского индустриального техникума прокладывают трубопровод в Архаре | |
Компания «Бикор БМП», которая ведет работы по строительству трубопроводов для хранения нефти и нефтепродуктов в п. Архара, активно привлекает к работе студентов Райчихинского индустриального техникума. При поддержке министерства образования и науки Амурской области в настоящее время там трудятся 11 второкурсников. Руководство предприятия настолько довольно работой молодых специалистов, что вновь обратилось в техникум с просьбой направить им очередную группу студентов. В учебном учреждении возражать не стали. Сегодня на предприятие выехало 14 ребят. «При выборе студентов, которые отправятся на расширение трубопроводной системы «Восточная Сибирь - Тихий океан», в первую очередь, учитывалось желание самих обучающихся, во-вторых, - их успеваемость, в третьих, - рекомендации преподавателей, - прокомментировал заместитель директора по учебно-производственной работе Андрей Балбалин. - На объект направлены студенты самых разных специальностей: токари, машинисты на отрытых горных работах, мастера общестроительных работ, техники-электрики и другие. Часть ребят направят на производство, остальные займутся формированием исполнительной документации». Первая группа студентов пробудет на объекте до 10 мая, вторая задержится до 19-го. К слову, о добросовестной работе и высоких достижениях в труде студентов Райчихинского индустриального техникума известно на всей территории Приамурья. Ранее, в рамках производственных практик ребята хорошо зарекомендовали себя на таких серьезных объектах, как Амурский судостроительный завод (г. Благовещенск), ремонтно-механический завод (г. Райчихинск) и др. С учетом потребностей экономики и инвестиционных проектов, реализуемых в области, региональным Минобрнауки проводится большая работа по внедрению в средние профессиональные образовательные организации дополнительных программ подготовки рабочих профессий и специальностей. Кроме того, перед системой образования области стоит еще одна важная задача - сориентировать молодежь Приамурья таким образом, чтобы она выбирала профессии, необходимые экономике региона. Эту задачу вполне успешно выполняет набирающая обороты работа по профессиональной ориентации школьников. Разработанный Минобрнауки Амурской области комплекс мероприятий дает свои плоды: количество абитуриентов, поступающих в учреждения системы СПО Амурской области, и, главное, качество их подготовки с каждым годом растет. Фотоальбом. Информация - ООО «Транснефть – Дальний Восток» Сегодня только историкам доподлинно известно, что первый план строительства нефтепровода, транспортирующего нефть Восточносибирских месторождений на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона, возник еще в 1968 году. Сооружение магистрали хотели начать еще в 1971 и завершить в течение трех лет. Однако планы так и остались на бумаге: Советский Союз решил бросить все силы на строительство БАМа. Никто и не предполагал, что этот грандиозный проект станет четвертьвековым долгостроем, а на одной шестой части суши разразится геополитическая катастрофа. Эти события на долгие годы заставили руководство страны забыть о проекте строительства нефтепровода к побережью Тихого океана. Однако все возрастающий зарубежный спрос на российское углеводородное сырье – нефть и газ – позволил нашей стране осуществить то, на что не решился даже Советский Союз. История нефтепровода ВСТО начинается задолго до его строительства: еще в 90-х обсуждалась возможность реализации двух основных нефтепроводных маршрутов – в страны Азиатско-Тихоокеанского региона и к восточным рубежам страны. Несмотря на дискуссии и споры, распоряжение Правительства РФ «О проектировании и строительстве единой нефтепроводной системы «Восточная Сибирь – Тихий океан» вышло в последний день 2004 года. Учитывая масштабы строительства, было принято решение реализовывать проект в несколько этапов, с доведением его мощности в конечном итоге до 80 млн. тонн нефти в год. 26 апреля 2006 года считается началом строительства первой очереди ВСТО. Тогда в районе Тайшета был сварен первый стык нефтепровода, положивший начало транспортировке нефти по направлению к Тихому океану. В рамках первого этапа ВСТО нефтепроводная магистраль была проложена по маршруту г. Тайшет – г. Ленск – г. Нерюнгри – г. Сковородино, построен и введен в эксплуатацию "Специализированный морской нефтеналивной порт "Козьмино" в Приморском крае. Спустя три года непрерывного строительства, восьмого июля 2009 года началось заполнение трубопроводной системы нефтью в восточном направлении. Завершился первый этап сооружения нефтяной магистрали к берегам Тихого океана.
До строительства второй очереди нефтепроводной системы нефть из Восточносибирских месторождений на экспорт в страны Азиатско-Тихоокеанского региона только половину пути проделывала по трубопроводу, и дальше перегружалась в железнодорожные цистерны. С целью минимизировать финансовые и временные затраты, в 2010 году началось строительство второй очереди нефтепровода "Восточная Сибирь - Тихий океан". Началом строительства «ВСТО-II» считается 13 января 2010 года. Именно тогда был сварен первый стык на 3806 км трассы «ВСТО» в районе станции Ин Еврейской автономной области. Завершающий стык линейной части второй очереди трубопроводной системы «Восточная Сибирь – Тихий океан» был сварен в Приморском крае меньше чем через 2 года после начала строительства – 9 сентября 2011 года. На данный момент «ВСТО-II» – это грандиозная система нефтепровода общей протяженностью более 2000 км. Изначально, ввод в эксплуатацию «ВСТО-II» был назначен на 2014 год. Однако на 2 года раньше срока, то есть в середине лета 2012 года, началось заполнение трубопровода нефтью. Торжественная церемония запуска второй очереди трубопроводной системы "Восточная Сибирь - Тихий океан" состоялась 25 декабря 2012 года в г. Хабаровске. Уже в первых числах января 2013 года компанией "Транснефть" был прокачан первый миллион тонн нефти по трубопроводной системе ВСТО из Тайшета (Иркутская область) до порта Козьмино (Приморский край). Только с введением в эксплуатацию второй очереди трубопроводной системы "ВСТО", построенного на участке г.Сковородино – г.Хабаровск – пос.Врангель, стала возможной реализация стратегических планов по развитию топливно-энергетического комплекса Российской Федерации – транспортировка нефти в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Цель проектов – увеличение пропускной способности трубопроводной системы ВСТО с проведением реконструкции магистральных нефтепроводов, по которым осуществляется транспортировка нефти из Западной Сибири в направлении г. Тайшет, для обеспечения транспортировки нефти на экспорт в Китайскую Народную Республику и страны Азиатско-Тихоокеанского региона через порт «Козьмино», а также на нефтеперерабатывающие заводы Российской Федерации. Основание реализации – Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 №1737-р, поручения Правительства Российской Федерации по итогам совещания по вопросу «О перспективах развития трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов», состоявшегося 18.02.2014. Предусматривается реализация проектов по Расширению трубопроводной системы ВСТО на участке Тайшет - Сковородино до 80 млн. тонн нефти в год (строительство 6 НПС, реконструкция 4 НПС, строительство резервуара объёмом 50 тыс. м3) и Расширению трубопроводной системы ВСТО на участке Сковородино – Козьмино до 50 млн. тонн нефти в год (строительство 4 НПС, реконструкция 3 НПС, строительство резервуаров - 100 тыс. м3). Завершение реализации проектов запланировано в 2020 году. Для обеспечения загрузки ТС ВСТО с учётом проводимых мероприятий по увеличению пропускной способности, осуществляется реализация проекта по Реконструкции магистральных нефтепроводов Западной Сибири для увеличения объемов транспортировки нефти в направлении г. Тайшет (строительство 6 НПС, реконструкция 5 НПС). Завершение реализации проекта запланировано в 2025 году. http://www.obramur.ru/news/3626-2017-04-20-07-43-15 | |
|
Всего комментариев: 0 | |