8:33 AM Декада общеобразовательных, социально-экономических и естественно-научных дисциплин. | |
18 февраля спортивный конкурс «Супер-мен!», посвященный Дню защитника Отечества, 19 февраля дружескую встречу по волейболу между командами студентов отделения и гимназии № 8 провел преподаватель Дмитрий Валерьевич Биченко. Фотоальбом. 19 февраля в группе СЭЗ-199 (1 курс, специальность «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений») прошло внеклассное мероприятие- викторина, приуроченная ко Дню российской науки «Великие люди, великие открытия» (преподаватель Елена Владимировна Ершова). В полной мере удалось проявить смекалку, гибкость ума, интеллект, эрудицию студентам группы Бушуеву Владимиру, Панасюк Александре, Страут Кириллу. Фотоальбом. Зачем иностранный язык в профессиональной деятельности, рассказали 20 февраля студенты группы ЭС-1911 (1 курс, специальность «Электрические станции, сети и системы») на открытом уроке по иностранному языку «Вопросы в простом настоящем времени» (преподаватель Мария Анатольевна Филиппова). Фотоальбом. 25 февраля преподаватель Ольга Анатольевна Ковтун провела открытый урок по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» в группе БУ-1911 (1 курс, специальность «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) на тему «Профессиональное использование MS Excel. Финансовые функции». Фотоальбом. 26 февраля открытый урок по математике по теме «Определение параметров электрической цепи с помощью комплексных чисел» в группе ЭС-1911 (1 курс, специальность «Электрические станции, сети и системы») провела Елена Владимировна Ершова. Фотоальбом. «Мозаика личности: шаг к себе - другим навстречу. Учет индивидуальных особенностей личности в общении», открытый урок -практикум по дисциплине «Психология общения» в группе СЭЗ-189 (2 курс, специальность «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений») провела 27 февраля методист отделения, преподаватель Татьяна Андреевна Дубинина. Фотоальбом. В ходе Декады преподаватели наглядно реализовали методическую цель – активизировать интеллектуально-творческую деятельность студентов, с опорой на актуализированные ФГОС, соединить в образовательной практике знание и действие – продемонстрировали техники, методы, приемы способствующие формированию и развитию общих и профессиональных компетенций будущих специалистов (технологии личностно-ориентированного, практико-ориентированного, проблемного обучения, обучения в сотрудничестве («мозаичный класс»), информационно-коммуникационные технологии, метод конкретных ситуация (кейс-метод) и др.) Фотоальбом. | |
|
Всего комментариев: 0 | |