Главная » 2017 » Май » 21 » «Арктика – фасад России»
4:51 PM
«Арктика – фасад России»

Арктика – огромные северные пространства Северного-Ледовитого океана, включающие окраины материков Евразии и Северной Америки. Ледяная, холодная, и казалось бы, безжизненная земля. Но, это не так. Арктика – это сокровищница нашей планеты!

Там, где море холодное очень,
И — куда ни посмотришь — снега,
Где полгода — полярные ночи,
Где свирепствует злая пурга —

Там на льдинах дрейфуют медведи
В белых шубах, с морскою душой —
Им Полярная звёздочка светит, и медведица в небе — ковшом.

17 мая в Райчихинском индустриальном техникуме  в рамках Всероссийского урока  прошёл открытый урок  по теме «Арктика – фасад России» с целью повышения  осведомленности обучающихся о природе, истории исследования и освоения, задачах современного освоения Арктики; воспитания патриотизма и гордости за величие своей страны, мужество и стойкость своего народа. Урок-исследование организовала и провела преподаватель экологии Смирнова Людмила Викторовна.

На уроке студенты группы СЭЗ-169 познакомились  с удивительным «Ледяным» пространством нашей планеты, узнали много полезной информации.

Глобальное потепление приводит к уменьшению количества льдов в Арктике. Согласно данным 2004 года за последние 30 лет толщина арктических льдов в среднем уменьшилась наполовину.

Многие специалисты предполагают, что в XXI веке летом большая часть водного пространства Арктики будет полностью свободна ото льда, а это откроет новые перспективы для морской перевозки грузов.

К 2070 году Земля может полностью лишиться северной ледяной шапки. Уже сейчас за право контролировать существующие и будущие транспортные пути в Арктике развернулась острая борьба. Основные претенденты: Канада, Дания, Норвегия, США, Россия.

Арктика привлекает многие страны богатыми запасами газа и нефти. Таяние льдов и общее потепление, по прогнозам учёных, могут сделать Северный Ледовитый океан оживлённой транспортной магистралью между Европой, Азией и Америкой.

Студенты  активно обсудили  полученную на уроке информацию, задавали вопросы, проявили неподдельный интерес к теме учебного занятия.

Категория: Новости РИТ | Просмотров: 921 | Добавил: РИТ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0